Тайный покупатель: анкета + инструкция от маркетолога

Как думаете, сколько заявок получит бизнес, рекламируя продажу элитных авто ребенку? Или показывая рекламу женской косметики мужчине? Да, может заявки и будут, но конверсия вряд ли будет высокой. 

Вознаградите ребенка за хорошее поведение

Да, идея поощрять хорошее поведение нравится далеко не всем родителям, но изредка — почему нет? Обещание чего-нибудь вкусного или интересного способно превратить даже оголтелого сорванца в настоящего ангелочка. Вы можете предложить чаду раскраску или книжку, игрушку, дополнительный час игры с планшетом вечером, прогулку в парк или цирк, пачку чипсов или шоколадку. А если ребенок все-таки не дотерпит до конца шопинга и закатит истерику, можно со спокойной совестью отказать ему в награде. Так ребенок поймет, что у всех поступков есть последствия.

Типы исследований: Эффективные вопросы

Волшебной формулы хороших вопросов нет. Однако есть базовые принципы, которым вы можете следовать, чтобы создавать, тестировать и перерабатывать ваши вопросы.

Проводите исследования?

Скачайте чек-лист и материалы для исследователей

Спасибо! Мы уже отправили всё на почту

Сначала выделим два основных правила:

  1. Тип и структура вашего опроса во многом зависит от ваших целей.
  2. Эффективный анализ должен всегда опираться на контекст вашей отрасли, компании и клиентов.

Важно постоянно держать эти правила в голове.

Говоря о типах опросов, можно выделить следующие:

  • По способу коммуникации (например, поп-ап или письмо);
  • По типу вопросов;
  • По типу пользователей;
  • По цели.

Давайте рассмотрим эти типы и разберем примеры вопросов.

ВАЖНЫЕ ДЕТАЛИ

Помимо основных шагов, есть маленькие и важные детали. Их обязательно нужно предусмотреть, чтобы метод тайный покупатель отработал себя на сто процентов, и мы в очередной раз не слышали “Мы это пробовали. Это не работает”.

Читайте также:  Аутлет Fuzzi Factory Outlet, Римини \ Новые коллекции, где купить, интересные факты

Поэтому вот Вам список обязательных напутствий перед внедрением этого метода исследования.

Проводить тайника постоянно. Только таким образом Вы сможете получить исправления найденных пробелов.

В обратном случае, сотрудники будут выслушивать их ошибки и большую часть пропускать мимо ушей, ведь повторной проверки не будет.

Бонус в мотивационную схему. Для того, чтобы данный инструмент был не кнутом, а пряником, Вам нужно сделать бонус в мотивационной схеме для тех, кто проходит проверку успешно.

Тогда у сотрудников будет денежный повод стараться, и к тому же, они будут воспринимать это как поощрение, а не наказание.

Диктофон (видеокамера). Чтобы избежать моментов в стиле “Такого не было”, “Я так не говорил”, Вам нужно всё записывать.

В качестве записи может работать обычный телефон с функцией диктофон. Только не забудьте поставить его на авиарежим, а то у нас были десятки случаев, когда телефон звонил во время проверки и все срывалось.

Покупать до конца. Если проверять, то проверять до конца. Поэтому не скупитесь, и пусть Ваш псевдопокупатель доведёт дело до конца.

Чтобы избежать воровства (если не уверены в человеке), то при входе дайте ему деньги, а при выходе заберите товар.

Гласно. Контроль персонала может быть публичным, а может быть скрытым. Мы рекомендуем использовать гласный вариант, так как он не вызывает массу негатива и постоянно держит в тонусе всю команду.

Важно. От того, что он гласный, это не значит, что сотрудникам известна дата и время