В стиле стритфуда: 15 бизнес-идей по продаже уличной еды

Современный мир диктует свои правила. Темпы жизни в мегаполисе растут с каждым годом. Чтобы не отстать от завтра, сегодня нужно бежать изо всех сил. Жесткий ритм отражается не только на работе, бизнесе, делах, но и на питании человека. У менеджеров среднего звена больше нет времени на комплексные обеды в кафе и ресторанах, а ланчи проходят параллельно с деловыми встречами. В реалиях такого времени, бизнес на фастфуде набирает глобальные обороты.

Дневные и ночные рынки в Паттайе на карте

В Паттайе базар принято называть «маркет». Местные жители прекрасно понимают это слово, и, если вам необходимо найти рынок, смело задавайте вопрос таксисту или прохожему – вам подробно расскажут дорогу. Рынки или маркеты есть в любом районе города, не удивительно, что жители называют свой город – большой рынок. Главное – знать места, где продают хороший товар, поскольку в Паттайе есть рынки, где местные жители за символическую цену обмениваются товарами или продуктами низкого качества.

Ассортимент

Прошли те времена, когда при упоминании ларька быстрого питания мысленно представлялись масляные пирожки, жирные чебуреки и пиццы не первой свежести. На сегодняшний день, практически все рестораторы, задающие тон культуре общепита, имеют в своем подчинении фаст-фуды. Продуманная концепция таких заведений отличается современным дизайном, обученным персоналом и едой высокого качества. Перед тем, как составить бизнес-план кафе быстрого питания, необходимо определиться с направлением.

Читайте также:  Аутлет, сток и дисконт: в чем разница и стоит ли покупать там вещи

Главная идея проекта – максимально быстро и вкусно обслужить клиента. Зачастую, цена перекусов невысокая. Но это ни в коем случае не зависит от качества используемого сырья.

Низкая стоимость достигается малым количеством персонала, низкой арендной платой и высокими оборотами. Если вы хотите создать рентабельное заведение, не экономьте на продуктах.

В последние годы прогрессивное население пришло к здоровому питанию. Можно сделать ставку на это. Составить меню на основе органической здоровой пищи: салаты, мюсли, каши, безглютеновые батончики, злаковые, семена, молоко без лактозы и прочее. Минимум сахара, соли, дрожжей, жиров – максимум пользы. Такой девиз заведения. Это новомодное веяние имеет место быть и в далеком будущем.

Вторая распространенная кухня – японская. Роллы, суши, мисо-супы, салаты так полюбились постсоветскому человеку, что без них не обходится ни одно кафе и ресторан. Кроме этого, рис с рыбой – питательные сбалансированные компоненты. Кроме быстрых перекусов, такие блюда будут пользоваться популярностью.

Стандартный фаст-фуд с привычным наполнением в качестве гамбургеров, чизбургеров, салатов, картофеля фри можно видоизменить и внести поправки. Например, делать бутерброды из хорошего стейка на гриле, без вредных жиров а картофель не жарить в огромном количестве масла, а запекать в духовом шкафу.

Продукты в магазинах и на местных рынках

Из приятных новостей только стоимость алкоголя местного производства. Мясо дорогое, стоимость овощей и фруктов довольно комфортная, а вот сигареты могут разорить заядлых курильщиков.

Молоко, 1 литр руб $
Буханка свежего белого хлеба, 500 грамм руб $
Белый рис, 1 кг руб $
Яйца, 12 штук руб $
Сыр местного производства, 1 кг руб $
Филе куриное, 1 кг руб $
Говядина, 1 кг руб $
Яблоки, 1 кг руб $
Бананы, 1 кг руб $
Апельсины, 1 кг руб $
Помидоры, 1 кг руб $
Картофель, 1 кг руб 1.4 $
Лук репчатый, 1 кг 97.7 руб $ 1.3 €
Латук (1 кочан) руб $
Вода в бутылке 1,5 литра руб $
Бутылка вина среднего уровня руб $
Пиво местного производства, 0,5 литра руб $
Зарубежное бутылочное пиво 0,33 литра руб $
Сигареты Мальборо, 20 штук руб 7.9 $ 6.9 €
Читайте также:  Как купить вещи в интернете и не промахнуться

Несколько советов предпринимателю

Если вы решили открыть бизнес в сфере стритфуда:

  • для начала протестируйте свою идею на городских фестивалях, праздниках и ярмарках. Так вы сможете оценить, пользуется ли спросом ваша продукция, есть ли к ней интерес и стоит ли вкладывать в это деньги;

  • позаботьтесь о том, чтобы основной продукт был вкусным, сытным и быстро готовился прямо при покупателях. Это вызывает доверие: люди будут видеть, что еда готовится в чистых условиях и из свежих продуктов;

  • заранее продумайте подачу и упаковку. Формат стритфуда предполагает, чтобы людям было удобно есть ваши блюда на ходу или вне условий столовых и кафе;

  • не гонитесь за большим и разнообразным меню. Для формата уличной торговли будет достаточно 6 наименований основной продукции плюс напитки. Это позволит избежать закупки большого количества ингредиентов и будет достаточно, чтобы ассортимент был разнообразным и интересным.

Для тех кто не может определится с идеей своего бизнеса, рекомендуем трансформационные психологические игры от компании “1000 идей”:

  • «Хочу то, не знаю что» — в этой трансформационной психологической игре происходит поиск направления деятельности и устранение неопределенности человека в определении своего будущего, а также расстановка жизненных приоритетов, и

  • “Стартап” в этой игре, в формате настольного мозгового штурма отрабатывается техника предпринимательского мышления и создания бизнес-идеи с нуля, а также вывода ее на рынок

Многие участники игр не только находят ответы на свои запросы, но, испробовав эффект на себе, решаются помогать и другим людям, при этом неплохо зарабатывают. Многим нравится, что играть с клиентами можно в том числе и онлайн. О том, как открыть бизнес на проведении психологических игр, можно узнать здесь.

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Запомнить статью

Вы можете сохранить данную страницу при помощи:

Facebook Twitter Вконтакте Одноклассники